Время работы: 09:00 — 21:00

Удаление имплантов

Удаление имплантов в Москве

Не стоит рисковать, обращайтесь за помощью к нам. Наш клиника оснащена современным высокоэффективным оборудованием. Большой опыт работы делает нас лучшей клиникой Москвы

Обладательницам даже качественных имплантов молочной железы   может понабиться замена  .

Хирургическое вмешательство поможет избавиться от неудачных последствий маммопластики.

Показания к проведению операций по удалению имплантов

• неправильно подобранные размер/форма импланта;
  • последствия резких изменений веса;
  • возрастные изменения груди;
  • замена на более современный;
  • асимметричное расположение либо их разрыв;
  • капсулярная контрактура

Независимо от причины вынужденного удаления имплантов высококвалифицированные специалисты нашей клиники осуществляют индивидуальный подход к каждому пациенту.

Также стоит отметить, что подобные процедуры имеют ряд противопоказаний: беременность, лактация, наличие воспалительных и инфекционных процессов, хронические заболевания в момент обострения. Но, обращаясь в «Академическую клинику», можете быть уверены в том, что наши специалисты исключат наличие каких-либо противопоказаний у вас при проведении удаления имплантов.

При соблюдении всех рекомендаций хирургов послеоперационный период не доставит слишком ощутимого дискомфорта. Длительность реабилитационного процесса в большей степени зависит от выполнения пациенткой всех предписаний врача по гигиене, ограничению физических нагрузок.